• Интернет маркетинг

Интернет маркетинг для юристов

Интернет маркетинг для юристов — Юридическая фирма Результат присоединилась к организации проведения чрезвычайно полезного для юристов мероприятия — мастер-класса, который проведет для нас управляющий партнер Юридической фирмы «Профит-Консул», основатель «Академии консалтингового бизнеса», маркетинг-технолог, консультант по развитию юридического бизнеса.

Академия консалтингового бизнеса — единственная в Украине консалтинговая компания, специализирующаяся на вопросах лидогенерации и маркетинг-технологии в юридическом бизнесе, работающий с Big data и предоставляет комплекс услуг по организации и сопровождению профессиональных мероприятий юридических фирм.

Продвижение юридического бизнеса в сети Интернет, внедряя многоуровневые системы продаж юридических услуг, основанных на современных технологиях и автоматизации бизнес-процессов работы с клиентами. Академия занимается профессиональным корпоративным обучением и тренингами для партнеров юридических фирм по основам Неомаркетина.

После посещения тренинга Вы гарантированно научитесь:

  • создавать уникальные предложения Вашей юридической фирмы;
  • определять нишу и практику, в которой Вы являетесь экспертами, и которую следует развивать;
  • работать с аватаром Вашего клиента;
  • применять технологию Landing Page;
  • настраивать лидогенерации в Вашем юридическом бизнесе;
  • правильно анализировать воронку продаж;
  • определять наиболее эффективные рекламные каналы продвижения через Интернет;
  • работать с CRM-системой и применять ее в своем юридическом бизнесе.

Среди инструментов, которые станут Вам доступны после мастер-класса:

  • четкий план действий с задачами и сроками;
  • пакет материалов: презентация, сертификат, запись практикума;
  • контакты партнеров и владельцев юридического бизнеса.

Тренинг интернет-маркетинг для юристов успешно прошел

Управляющий партнер Юридической фирмы Результат Максим Полишкевич и партнер Артем Сучило также овладели полезными методиками в организации работы юридической фирмы. Рассмотрим несколько вопросов, которые освещались на этом тренинге и были, по мнению наших партнеров, интересными для использования юридическими фирмами.

Ниша юридических услуг

Ниша — это первое, что необходимо определить для начала овладения интернет-маркетингом и организации работы компании в целом.

Конечно, большинство юридических фирм и юристов позиционируют себя как специалисты во всем, главный месседж — юридические услуги всем и везде! Но для успеха своей деятельности, Вам, специалистам юриспруденции, следует определить сферу или перечень услуг, в каких именно Вы будете позиционировать себя, как специалисты и эксперты. Вы можете применять статистику запросов пользователей, руководствуясь данными Яндекс. Статистика wordstat.yandex.ua.
Эти и другие меры призваны отличить Вас от конкурентов и самое главное — выделить Вас для клиентов.

юридическая ниша
Практика подтверждает, что эффективнее:

  • позиционировать себя как узкопрофильного специалиста
    и осуществлять продажу своей «экспертности» в выбранном направлении;
  • распределить между партнерами и юристами направления и сферы деятельности;
  • публиковать тематические новости и взгляды, таким образом
    демонстрируя Вашу осведомленность и профессионализм.

Иметь пренебрежительное отношение к клиенту и считать, что ему можно продать десять услуг в одной — это ошибочно.

Аватар клиента

Одним из основных начальных этапов организации интернет-маркетинга для юристов является создание «Аватара» клиента. Так, аватар или покупательное лицо — это эмоциональное изображение (описание) целевой аудитории, детальный портрет Вашего идеального клиента с которым вам больше всего нравится и хочется работать. Это персонаж, о котором Вам стоит найти все: режим дня, любимый телесериал, семья, взгляды, и тому подобное.

Аватар клиента
Более подробно, какая именно информация важна для создания портрета аватара:

  • подробности сферы жизнедеятельности;
  • чем занимается клиент, его должность;
  • самые большие его проблемы;
  • с какими задачами он сталкивается
    и где он нуждается в помощи;
  • страхи и переживания;
  • чего он пытается избежать;
  • его жизненные ценности и приоритеты;
  • желания, цели;
  • портрет типичного дня;
  • места, которые посещает и социальные сети.

Лучше начать с одного портрета, а затем в зависимости от количества групп предлагаемых товаров создать столько, сколько этого потребует Ваша ниша. Таким образом у Вас решится несколько проблем, а именно:

  • Вы поймете, что именно следует предлагать;
  • Ваше предложение адресовано конкретному человеку и станет менее подобно клише:

при email рассылке меньше вероятность, что письмо окажется в спаме; сайт — меньший процент отказов (соотношение количества посетителей, которые оставили сайт прямо со страницы входа или пересмотрели не более одной страницы сайта);

  • четко сформирован призыв к действию благодаря аватару клиента;
  • Ваше предложение будет не сырым и не будет содержать миллион символов, которые клиент не читает;
  • Ваше предложение не будет перегруженным сложными терминами, а четко направленным на удовлетворение потребностей.

Создавать продукты 10 в 1 (десять в одном) достаточно устарелая тактика и уже постепенно отмирает на территории постсоветского пространства. Крупные компании изучают и анализируют своего клиента, так в офисе Procter & Gamble размещаются фотографии среднестатистических потребителей их продукции с подробным описанием каждого.

Не стремиться сегментировать своих клиентов это большая ошибка.

Landing page в современном интернет маркетинге

Landing page — веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории, используется для усиления эффективности рекламы, увеличение аудитории и обычно содержит информацию о товаре (или услуге).

Landing page интернет маркетинг
Точки зрения на landing page:

  • техническая — обычная веб-страница;
  • торговая — это страница, которая побуждает посетителя на совершение определенного действия;
  • точка зрения покупателя — это конкретное предложение.

Эта технология очень удобна для продажи отдельного продукта и работы с конкретным аватаром. Так же очень эффективно для лидогенерации.

Лидогенерация — маркетинговая тактика, направленная на поиск потенциальных клиентов с определенными контактными данными.

Под «лидом» подразумевается потенциальной клиент, входящий в целевую аудиторию компании и который проявил свой интерес к приобретению товара (или услуги). Этот интерес может быть выражен в виде заполненной анкеты, заявки, запроса обратного вызова. Для достижения цели нужно, чтобы клиент прошел несколько или один уровень отсева (фильтрации) и чем больше уровней такого отсеивания, тем качественнее мы получаем лид. Фильтрами могут быть определенные характеристики потенциального клиента, такие как: возраст, пол, вид деятельности и тому подобное.

Но здесь не стоит забывать, что вероятность выдачи landing page в поисковом запросе (в органическом поиске) стремится к нулю. Поэтому, если у Вас нет бюджета на контекстную рекламу, следует задуматься о создании блога.

Реклама и продвижение юридического бизнеса в интернете

В интернет-маркетинге о самом эффективном канале продвижения можно говорить много и бесполезно. Самоопределение своей ниши, обработка портрета своего клиента, даст Вам понимание где и как продавать свою «экспертность».

продвижение юридического бизнеса в интернете
Но все-таки приведем перечень наиболее распространенных каналов продвижения в интернете:

  • контекстная реклама может быть достаточно бюджетным и эффективным вариантом, но требует грамотной настройки;
  • реклама на тематических сайтах, где можно разместить платную статью или рекламный баннер. Главное преимущество — это целевая аудитория;
  • сайты бесплатных объявлений, благодаря которым Вы можете вывести Ваш сайт в топ-выдаче совершенно бесплатно при одном условии, что в Вашем распоряжении тонна свободного времени и железные нервы;
  • email-рассылка, один из древнейших методов с сомнительной эффективностью. Применяйте лидогенерацию, так как спам запрещен законом, лучше иметь email клиента, самостоятельно предоставленный им;
  • SEO-оптимизация, этим каналом продвижения должен заниматься профессионал и не стоит ждать быстрых результатов — до первых результатов проходит несколько месяцев
  • социальные сети — очень сильная точка контакта в наше время, которая способна запустить сарафанное радио и заставить участников социальной сети продавать Ваши услуги. Свою экспертность Вы можете продвигать как бесплатно, так и привлекая дополнительные платные возможности.

Юристы и Адвокаты

Итак, уважаемые будущие и практикующие юристы и адвокаты, объединяйтесь, делитесь опытом, знаниями, клиентами для качественного предоставления юридических услуг. Не стремитесь охватить весь рынок юридических услуг, делая из вашего корпоративного сайта форум с тысячей ненужных услуг и текстов.
Занимайтесь саморазвитием и овладевайте знаниями в интернет маркетинге, при возможности нанимайте специалистов, способных разработать и внедрить различные методы продвижения юридических услуг, экспериментируя и достигая желаемого результата.

 

P.S. В книге «Партизанский маркетинг: простые способы получения больших прибылей при малых затратах» пишут, что первая часть любого письма, которую читают до конца — это постскриптум. А вы применяете P.S. в своих письмах?

 

 

Читайте также: Внимание! Всем неприбыльным организациям!

Читайте также: Получить статус участников боевых действий.

Читайте также: Ваши права при разделе имущества. Брачный договор.

Читайте также: Ваши права при общении с полицией

 

 

ВСЕ НОВОСТИ